На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Власти предлагают сократить срок регистрации рекламы в ОРД до 20 дней

Министерство цифрового развития разработало ряд поправок в постановления

Правительства. Среди них — изменения в правила взаимодействия РКН с операторами

рекламных данных.

Согласно предлагаемым поправкам, рекламодатели, рекламораспространители,

операторы рекламной системы предоставляют оператору рекламных данных (ОРД)

информацию о рекламе по истечении 20 календарных дней с даты распространения в

сети «Интернет». Действующее законодательство дает игрокам рынка месяц на

подачу данных в ОРД.

Публичные обсуждения проекта продлятся до 13 сентября.

Первым документ

обратило внимание издание

Adpass.

Регистрировать всю интернет-рекламу игроки рынка обязаны с 1 сентября этого

года. Тестовый период продлится до конца октября. Штрафы за неисполнение закона

участникам рынка не будут назначаться до марта 2023 г.

Подробнее о том, как регистрировать рекламные кампании —

в разъяснениях РКН.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх