Министерство цифрового развития разработало ряд поправок в постановления
Правительства. Среди них — изменения в правила взаимодействия РКН с операторами
рекламных данных.
Согласно предлагаемым поправкам, рекламодатели, рекламораспространители,
операторы рекламной системы предоставляют оператору рекламных данных (ОРД)
информацию о рекламе по истечении 20 календарных дней с даты распространения в
сети «Интернет». Действующее законодательство дает игрокам рынка месяц на
подачу данных в ОРД.
Публичные обсуждения проекта продлятся до 13 сентября.
Первым документобратило внимание издание
Adpass.
Регистрировать всю интернет-рекламу игроки рынка обязаны с 1 сентября этого
года. Тестовый период продлится до конца октября. Штрафы за неисполнение закона
участникам рынка не будут назначаться до марта 2023 г.
Подробнее о том, как регистрировать рекламные кампании —
в разъяснениях РКН.
Свежие комментарии