На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Hotels.com собрал чемодан для помощи больным постотпускным синдромом

Тут есть беруши, очки с нарисованными глазами, а также рецепты от хандры

Сервис для бронирования отелей Hotels.com запустил рекламную кампанию, в которой продвигает способы борьбы с «синдромом возвращения». Об этом пишет портал The Drum.

В ролике показана обычная семья (мама, папа и двое дочек), которая вернулась из отпуска.

И все окружающие предметы напоминают им об их путешествии. Папа прикладывает к уху стакан, надеясь услышать шум моря, как в ракушке. Мама сушит волосы феном, представляя, что это морской бриз ласкает ее лицо. Видео завершается советом, что лучшее средство от постотпускного синдрома — планирование новой поездки.

Также в рамках кампании был выпущен специальный чемоданчик для борьбы с этим недугом. Тут есть набор беруш, чтобы изолировать себя от шума большого города и надоедливой болтовни коллег. Очки-обманки с открытыми глазами из картона, чтобы можно было вздремнуть за рабочим столом или на совещании. А также несколько рецептов для быстрого восстановления.

 

Ссылка на первоисточник
наверх