Хартию «Цифровая этика детства» подписали крупнейшие операторы связи,
IT-компании и медиахолдинги: НМГ, «Газпром-медиа», «МегаФон», МТС, «Яндекс»,
VK, «Билайн», «Ростелеком», Kaspersky. Об этом сообщается на
сайте Альянса по защите детей
в цифровой среде.
В документе прописаны принципы построения безопасного для детей
интернет-пространства. Среди прочего компании намерены бороться с травлей и
распространением ненависти в офлайн- и онлайн-среде, формировать у детей
осознанное отношение к цифровым следам, оставляемым в интернете, и обучить
пользователей обращению с персональными данными.
Альянс по защите детей в цифровой среде был
создан 1 сентября. Цель —
развитие благоприятной среды для несовершеннолетних пользователей.
Цифровые платформы в последние годы все сильнее усиливают контроль за
присутствием детей на своих площадках. YouTube осенью этого года
отказался
монетизировать «вредный» детский контент — излишне коммерческий или поощряющий
негативное поведение. Корпорация Meta (владеет Facebook и
Instagram)
запретила
таргетировать рекламу на пользователей, не достигших 16 лет, аналогичным
образом ранее поступил YouTube. TikTok заблокировал регистрацию
детям младше 13 лет, а 16-летним пользователям закрыл доступ к личным
сообщениям.
Свежие комментарии