На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

IT-компании и медиахолдинги подписали хартию «Цифровая этика детства»

Хартию «Цифровая этика детства» подписали крупнейшие операторы связи,

IT-компании и медиахолдинги: НМГ, «Газпром-медиа», «МегаФон», МТС, «Яндекс»,

VK, «Билайн», «Ростелеком», Kaspersky. Об этом сообщается на

сайте Альянса по защите детей

в цифровой среде.

В документе прописаны принципы построения безопасного для детей

интернет-пространства. Среди прочего компании намерены бороться с травлей и

распространением ненависти в офлайн- и онлайн-среде, формировать у детей

осознанное отношение к цифровым следам, оставляемым в интернете, и обучить

пользователей обращению с персональными данными.

Альянс по защите детей в цифровой среде был

создан 1 сентября. Цель —

развитие благоприятной среды для несовершеннолетних пользователей.

Цифровые платформы в последние годы все сильнее усиливают контроль за

присутствием детей на своих площадках. YouTube осенью этого года

отказался

монетизировать «вредный» детский контент — излишне коммерческий или поощряющий

негативное поведение. Корпорация Meta (владеет Facebook и

Instagram)

запретила

таргетировать рекламу на пользователей, не достигших 16 лет, аналогичным

образом ранее поступил YouTube. TikTok заблокировал регистрацию

детям младше 13 лет, а 16-летним пользователям закрыл доступ к личным

сообщениям.

 

Ссылка на первоисточник
наверх