На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Куда россияне не спешат возвращаться после окончания самоизоляции

Участники опроса Ipsos не будут спешить с посещением спортзалов, бассейнов и кинотеатров

Ipsos опубликовала результаты шестой волны опросов Adpat! о поведении потребителей на фоне пандемии коронавируса. В рамках последнего мониторинга исследовательская компания узнала у россиян, какие места они планируют посещать чаще или реже после окончания самоизоляции.

После снятия ограничений россияне, однако, не будут спешить с посещением фитнес-клубов, бассейнов и спортзалов — около 20% затруднились сказать, станут ли они посещать их чаще или реже. 

Среди опрошенных 25% планируют снизить частоту посещений торговых центров, кинотеатров, салонов красоты, фитнес-центров и бассейнов.

Больше всего россияне стремятся вернуться в офис и прогуляться в парке. Среди опрошенных 79% готовы посещать работу также часто, как и раньше, 4% будут появляться в офисе чаще, а 10%, наоборот, будут ездить на работу реже. Чаще ходить в парки планируют 20% россиян, а 65% не изменят своих докризисных привычек. Затруднились с ответом 6% респондентов. 

За неделю 70% опрошенных сообщили о ношении масок, перчатками пользуется 46% респондентов. Это на 7% и 6%. соответственно больше, чем неделю назад.

Одновременно существенно выросла доля людей, которых расстраивает ограничение свободы перемещений – на данный момент значение составляет 45%, это на 7%. меньше, чем неделей раньше. В течение месяца предыдущих измерений это значение не превышало 40%.

Сбор данных шестой волны исследования Adapt! проводился 4-6 мая 2020 г. в российских городах-миллионниках среди жителей 18-65 лет.


 

Ссылка на первоисточник
наверх