Сервис «Яндекс.Дзен» временно переведет ленту в формат подписок, пишет
РБК со ссылкой на компанию. Такое решение вызвано ростом
объемов контента и «изменением его контекста».
«За последние дни на платформе «Яндекс.Дзен» стремительно вырос объем
контента, а также значительно изменился его контекст.
В таком случае невозможнодобиться высокого качества персонализации. В ближайшее время пользователи будут
сами решать, какой контент они хотят читать и смотреть», — сообщили изданию
представители площадки.
Теперь пользователи смогут видеть в ленте только те каналы, на которые они
подписались. Юзерам, которые впервые присоединились в платформе, сначала
предложат самостоятельно настроить ленту под свои интересы.
Изменения коснутся и принципов монетизации. Авторы будут получать оплату за
работу с подписчиками, а не показы рекламы в публикациях. «Чтобы поддержать
блогеров, которые столкнутся с падением доходов, компания проинвестирует
собственные средства на выплаты авторам», — рассказали в
«Яндекс.Дзен».
Свежие комментарии