На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Минкомсвязи поддержало возвращение рекламы пива на ТВ

Законопроект, разрешающий такую рекламу, может быть принят Госдумой в течение полугода

Правительство готовится поддержать законопроект, разрешающий рекламу пива в ночное время и во время спортивных состязаний. Минкомсвязи уже выступило за этот документ, рассказал «Известиям» замглавы ведомства Алексей Волин.

Ведомство поддерживает любые шаги, направленные на либерализацию рекламного рынка, отметил чиновник. Реклама пива, которая вернулась на ТВ в связи с ЧМ-2018, по его мнению, не привела к росту алкоголизма и пьянства.

Группа депутатов внесла законопроект в Госдуму 12 декабря, 18-го он был принят в первом чтении. Предлагается разрешить рекламу пива и пивных напитков на ТВ и радио ночью с 23:00 до 7:00 по местному времени. Кроме того, она будет допустима во время трансляций спортивных турниров — матчей, игр, боев, гонок. А также на спортивных тематических телеканалах и радиостанциях. Исключение — детско-юношеские соревнования. Кроме того, депутаты хотят отменить запрет на использование образов людей (кроме несовершеннолетних) и животных в рекламе пенного. Документ был на днях принят в первом чтении. В профильном комитете Госдумы рассчитывают, что он пройдет все три чтения в течение шести месяцев.

В Минздраве выступили против инициативы парламентариев. В пресс-службе ведомства заявили, что использование образов людей и животных в рекламе алкоголя способствует повышению ее заметности, особенно среди молодежи.

Это не первая подобная инициатива. В сентябре сообщалось, что в правительстве прорабатывают возможность разрешить продажу пива на стадионах. Хотя единая позиция по этому поводу в правительстве не выработана.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх