На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

ФАС запретила «Тинькофф Банку» распространять вводящую в заблуждение рекламу

Распространявшаяся на телевидении реклама карты АО «Тинькофф Банк» вновь признана недобросовестной

Федеральная антимонопольная служба признала незаконной рекламу карты «Тинькофф Банка» и постановила прекратить нарушение законодательства о рекламе.

Телевизионный рекламный ролик был озвучен голосом актрисы и обещал потенциальным клиентам благоприятные условия, а внизу экрана располагался трудночитаемый текст с подробным описанием условий - начисление годового процента на остаток происходило только при определенных условиях и на определенную сумму.

«Тинькофф Банк» также определял список товаров, при покупке которых клиент мог рассчитывать на 5% кэш-бэк и контролировал размер комиссии при снятии денег с банкомата, если держатель карты не соблюдал обязательные условия.

«Распространение рекламы подобным образом приводило к искажению ее смысла и вводило в заблуждение потребителей рекламы, что, безусловно, является недопустимым в силу действующего законодательства», — сообщает ФАС.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх