На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

ФАС запретила «Тинькофф Банку» распространять вводящую в заблуждение рекламу

Распространявшаяся на телевидении реклама карты АО «Тинькофф Банк» вновь признана недобросовестной

Федеральная антимонопольная служба признала незаконной рекламу карты «Тинькофф Банка» и постановила прекратить нарушение законодательства о рекламе.

Телевизионный рекламный ролик был озвучен голосом актрисы и обещал потенциальным клиентам благоприятные условия, а внизу экрана располагался трудночитаемый текст с подробным описанием условий - начисление годового процента на остаток происходило только при определенных условиях и на определенную сумму.

«Тинькофф Банк» также определял список товаров, при покупке которых клиент мог рассчитывать на 5% кэш-бэк и контролировал размер комиссии при снятии денег с банкомата, если держатель карты не соблюдал обязательные условия.

«Распространение рекламы подобным образом приводило к искажению ее смысла и вводило в заблуждение потребителей рекламы, что, безусловно, является недопустимым в силу действующего законодательства», — сообщает ФАС.

 

Ссылка на первоисточник
наверх