На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Gucci и Британский совет моды запустили награждение в метавселенной

Британский совет моды (БСМ) совместно с Gucci и платформой Roblox запустили

в метавселенной премию Fashion Awards 2021, которую может виртуально посетить

любой желающий с 29 ноября по 7 декабря,

сообщается на сайте сервиса. Таким образом БСМ решил

отпраздновать первое в истории вручение премии в области моды за дизайн

цифровой одежды. 

Новая награда присуждается дизайнеру, который «раздвигает границы и

демонстрирует совершенство в области цифрового дизайна одежды для

метавселенной». В шорт-лист премии были включены пять создателей контента

Roblox: cSapphire, Genroco, inkwaves, Reverse Polarity и Sparklings.

 

Судейская коллегия, в состав которой входила глава БСМ Кэролайн Раш,

супермодель Карли Клосс и главреды двух модных изданий, выбрала победителем

команду виртуального магазина одежды cSapphire. Креативный директор Gucci

Алессандро Микеле (а точнее — его виртуальный аватар) проведет вручение награды

в рамках Fashion Awards 2021 в Roblox.

Посетители виртуального мероприятия смогут купить цифровую одежду и

аксессуары, которые были созданы домом Gucci специально для этого события.

Доходы, полученные от покупок, пойдут в Фонд БСМ.

Главной целью Fashion Awards является сбор средств для Фонда БСМ, который

поддерживает будущих представителей британской индустрии моды и направлен «на

улучшение равенства и возможностей, чтобы индустрия моды оставалась

разнообразной и открытой для всех». В результате сезона 2020/21 БСМ собрал £1,7

млн.

Виртуальный мир Roblox становится все востребованнее брендами. Например,

Nike на его основе

разрабатывает свою метавселенную Nikeland: в ней в игровом

режиме будут проводиться глобальные спортивные мероприятия, а также появятся

виртуальные аватары популярных спортсменов и продукция Nike, в которую

пользователи смогут одевать своих аватаров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх