На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«Магнит» начал избавляться от прессы в своем ассортименте

Это может стать серьезным ударом для издателей, которые сбывают через торговые сети 70% продукции

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сказано в заявлении Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), копия которого есть у «Коммерсанта».

«До конца мая предприятия-дистрибуторы печатной продукции, поставлявшие газеты и журналы в магазины "Магнит", обязаны демонтировать оборудование под торговлю прессой в сетях "Магнита" в Астрахани, Волгограде, Кабардино-Балкарии, Липецке, Челябинске и др.», — сказано в заявлении.

В ГИПП считают, что решение вывести прессу из ассортимента подрывает экономику ее издателей и дистрибуторов и нарушает конституционное право населения на доступ к информации.

В пресс-службе «Магнита» изданию заявили, что ритейлер занимает наибольшую долю среди торговых сетей по продаже прессы и речи о выводе печатной продукции из ассортимента не идет. Там лишь отметили, что в некоторых магазинах «у дома» «Магнит» был вынужден сократить продажи печатных изданий из-за отсутствия спроса или неэффективной дистрибуции.

Из-за сокращения киосковых сетей именно супермаркеты стали для прессы главным каналом розничной дистрибуции. Владелец издательства «Эгмонт» Лев Елин отметил, что через сети реализуется больше 70% печатной прессы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх