На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Nestle, Unilever и Danone урезали упаковку

Производители стали активнее уменьшать объем упаковки продуктов, пишет

«Коммерсантъ» со ссылкой на источник в одной из розничных

сетей. По его словам, Nestle ввела в ассортимент шоколад «Россия» весом 82 г,

хотя раньше он поставлялся по 85 г. Снизился и объем растворимого кофе — с 95 г

до 85 г.

Danone сократила объем питьевых йогуртов «Активиа» с 270 г до 260 г,

«Макфа» начала производить макаронные изделия в упаковке 400 г вместо 450 г, у

Heineken появилось пиво в банке 0,43 л, рассказал собеседник издания.

Снижение веса одного наименования продукта хотя бы на 5–10 г при больших

масштабах может позволить оптимизировать издержки, объяснил происходящее на

рынке исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев.

Корма для домашних животных, по словам источника издания из розничной сети,

тоже пострадали: Mars начала поставлять продукцию для питомцев в упаковке 75 г,

хотя ранее они продавались по 85 г. Он добавил, что снизился вес пачек и у

некоторых брендов печенья — с 126 г до 112 г, и у сливочного масла — с 180 г до

150 г, а у сметаны — с 315 г до 300 г.

Nestle в январе уменьшила вес некоторых позиций шоколадных батончиков

Nesquik на 10 г, до 90 г., рассказали газете в сети «Верный». Danone и ряд

других производителей предупредили ретейлеров о смене литража молочных

продуктов. В сети подчеркнули, что сокращение упаковки не влияет на конечную

цену для покупателя — стоимость остается прежней. С помощью этой меры

производители сдерживают цены в условиях роста себестоимости.

В Heineken отметили, что это действительно вынужденная мера, позволяющая

сохранять ценовую доступность продукта в условиях роста издержек и

ограниченности покупательской способности потребителей. Картина осложняется

продолжающимся дефицитом алюминия на глобальном рынке, спрос на который

увеличился в период пандемии, тогда как средняя стоимость 1 л пива выросла к

прошлому году, рассказали в AB InBev Efes (BUD, Stella Artois, Corona Extra,

«Клинское»).

В Unilever изданию объяснили, что на протяжении нескольких лет занимаются

оптимизацией размера упаковок продуктов питания, снижая таким образом

количество материалов благодаря изменению конструкции, уменьшению толщины и так

далее. При этом стоимость упаковочных материалов растет с каждым годом.

Например, цены на картон по итогам 2021 года выросли на 50–60%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх