На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Падение рынка наружной рекламы в апреле будет двузначным

Участники рынка ожидают сокращения сегмента наружной рекламы на фоне

конфликта России с Украиной и заморозки деятельности иностранных компаний.

Своей оценкой представители рекламных групп поделились с

«Коммерсантом».

За март в Москве было приостановлено не более 5–10% кампаний, большая

часть из которых планировалась иностранными рекламодателями, говорит директор

направления наружной рекламы группы АДВ Дмитрий Грибков. По его оценкам,

доля чисто иностранных брендов на рынке наружной рекламы составляет 15%.

- В марте рынок Out of Home сократится на 5–7%, в апреле — уже 10–15%,

полагает директор по закупкам наружной рекламы OMD OM Group Федор

Лях.

- По оценкам главного операционного директора «Игроник» Александра

Куликова, в марте объемы продаж в сегменте сократились на 12–17%, в апреле

показатель составит 25–30%.

- Гендиректор Smart View Анна Данилевич ожидает падение продаж за

март—апрель по рынку в 10–15%.

В Gallery заявили, что уход FMCG-брендов не так ощутим для сегмента:

«Компании из сегментов недвижимости и строительства, а также финансовых услуг и

банков, наоборот, увеличивают свои бюджеты». Оператор наружной рекламы

рассчитывает, что нынешние потери получится частично компенсировать бюджетами

брендов из стран Юго-Восточной Азии, Китая, ОАЭ, Турции и других стран.

Операторы наружной рекламы также обратились к властям с просьбой об

освобождении от арендных платежей и расширении рекламного законодательства на

отдельной категории, добавили в Gallery.

Общий объем рынка Out of Home за прошлый год достиг 45 млрд руб., что на 3%

выше докризисного 2019 г., согласно оценкам Ассоциации коммуникационных

агентств России (АКАР).

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх