Участники рынка ожидают сокращения сегмента наружной рекламы на фоне
конфликта России с Украиной и заморозки деятельности иностранных компаний.
Своей оценкой представители рекламных групп поделились с
«Коммерсантом».
За март в Москве было приостановлено не более 5–10% кампаний, большая
часть из которых планировалась иностранными рекламодателями, говорит директор
направления наружной рекламы группы АДВ Дмитрий Грибков. По его оценкам,
доля чисто иностранных брендов на рынке наружной рекламы составляет 15%.
- В марте рынок Out of Home сократится на 5–7%, в апреле — уже 10–15%,
полагает директор по закупкам наружной рекламы OMD OM Group Федор
Лях.
- По оценкам главного операционного директора «Игроник» Александра
Куликова, в марте объемы продаж в сегменте сократились на 12–17%, в апреле
показатель составит 25–30%.
- Гендиректор Smart View Анна Данилевич ожидает падение продаж за
март—апрель по рынку в 10–15%.
В Gallery заявили, что уход FMCG-брендов не так ощутим для сегмента:
«Компании из сегментов недвижимости и строительства, а также финансовых услуг и
банков, наоборот, увеличивают свои бюджеты». Оператор наружной рекламы
рассчитывает, что нынешние потери получится частично компенсировать бюджетами
брендов из стран Юго-Восточной Азии, Китая, ОАЭ, Турции и других стран.
Операторы наружной рекламы также обратились к властям с просьбой об
освобождении от арендных платежей и расширении рекламного законодательства на
отдельной категории, добавили в Gallery.
Общий объем рынка Out of Home за прошлый год достиг 45 млрд руб., что на 3%
выше докризисного 2019 г., согласно оценкам Ассоциации коммуникационных
агентств России (АКАР).
Свежие комментарии