На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Hasbro организовал новую промокампанию в центре Москвы

Компания Hasbro и креативное агентство маркетинговых коммуникаций e:mg запустили необычную кампанию в канун Нового года

Цель проекта – промо игрушек «Трансформеры», за которыми стоит более чем 30-летняя история.

Агентством e:mg  были сняты ролики, по сюжету которых в самом центре столицы были замечены яркие вспышки явно инопланетного происхождения.

Споры в социальных сетях о том, наступит ли Новый 2018 год, разрешил бесменный лидер автоботов Оптимус Прайм. В своем видеообращении он взял ответственность за «небесный переполох» над Парком Горького и поведал о своей битве с главным врагом землян Мегатроном. К счастью для всех, автоботам удалось победить монстра, и теперь он устрашает своим видом всех гостей Парка Горького, покоясь во льдах одного из центральных катков города.

Идея проекта заключается в том, что спасти Новый год и удержать Мегатрона во льду можно только благодаря совместным усилиям. В своем сообщении Оптимус Прайм призвал всех на помощь.

Необычная инсталляция, установленная на катке Парка, спроектирована таким образом, что энергон поступает к заледенелому остову Мегатрона по специальным проводникам, которые активируются нажатием кнопки на пульте рядом с чудовищем. Чем интенсивнее гости катаются по полю энергона рядом с Мегатроном, тем сильнее ледяные оковы удерживают монстра.

Максим Колышев,  Chief Creative Officer e:mg: «Мы, как большие поклонники Трансформеров, разрабатывали данную коммуникационную кампанию с особым удовольствием. #ЗаморозьМегатрона – это только начало большого проекта, который будет реализован на протяжении всей зимы.

Его идея проста – в каждом есть скрытые возможности, способные выявить самое лучше, что есть в нас. Приходите на каток, катайтесь во имя победы добра над злом. Впереди всех ещё ждет много интересных сюрпризов от наших инопланетных друзей Трансформеров”.

Наталья Ярошинская, Transformers Brand Manager:  «Трансформеры – это не просто игрушки, это герои, за каждым из которых стоит целая история. Благодаря новой кампании, разработанной для бренда агентством e:mg, в Парке Горького теперь любой желающий может прикоснуться к истории Трансформеров и внести свой вклад в спасение человечества».

Состав творческой группы:

Креативное агентство маркетинговых коммуникаций e:mg

Татьяна Тармогина, Управляющий директор

Максим Колышев, CCO

Сергей Карманов, Creative Group Head

Наталья Мерецкая, Senior Copywriter

Наталья Решетина, Group Account Director

Мария Чугунова, Senior Account Manager

Елена Горохова, Producer

Леонид Галкин, Art Director

Екатерина Зотова, Creative Designer

Сергей Инякин, 3D-Designer

Hasbro:

Ольга Мачильская, Marketing Director

Наталья Ярошинская, Brand Manager

 

Ссылка на первоисточник
наверх