На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Россияне стали чаще покупать растворимый кофе в пакетиках

Спрос на растворимый кофе в пакетиках вырос на 10,5% в натуральном выражении

в феврале год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на NielsenIQ. В целом, сегмент горячих

напитков растет в основном за счет этот товара. В денежном выражении категория

увеличилась на 1,6% год к году.

Потребление других видов напитков сокращается.

В феврале спрос на

нерастворимый кофе уменьшился на 0,5% в денежном выражении и на 0,2% в

натуральном. Чай россияне стали выбирать на 1,5% реже в денежном и на 6,2% в

натуральном. Для какао это процентное соотношение составило 1,8 и 5,6%.

Сейчас кофе занимает свыше 63% всего сегмента горячих напитков. На

растворимый в начале 2024 г. приходилось 46,9%. Интерес потребителей к кофе в

пакетиках в NielsenIQ объясняют дешевизной товара. Если сравнить позиции по 1

кг, то растворимый вариант в такой упаковке на 63% дешевле по сравнению с

другим вариантом упаковки.

Также фиксируется снижение продаж классического чая: черного — на 3,2% в

денежном выражении и на 7,3% в натуральном, зеленого — на 0,4 и 2,6%

соответственно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх