Ежегодно в сентябре AdIndex проводит опрос заказчиков Digital-услуг из числа
маркетологов. В этот раз своих подрядчиков оценили 1152 эксперта из 700
компаний. Лучшие из агентств попали на новую карту Digital-рынка, которая
увидела свет в рамках Церемонии награждения
AdIndex
Awards, состоявшейся 15 декабря.
В новом выпуске приводится актуальная структура digital-рынка в 15
сегментах: закупки медийной (в т.ч., видео) рекламы, контекстное размещение,
креатив и стратегия, Influence-маркетинг, нативная реклама, поисковая
оптимизация, Web- и Mobile-разработка, таргетированная реклама в соцсетях,
OLV-Performance, Digital PR / SMM / SERM, лидогенерация и продвижение мобильных
приложений, а также агентства полного цикла.
В Digital Map включены компании из Топ-10 интегрального рейтинга
2022 и
партнеры проекта.
Выпуск подготовлен при поддержке компаний AMDG, ArrowMedia, E-Promo,
Icontext, MediaGuru, SouthMedia, VBI, «Далее».
Подробнее о том, как подписаться на получение карт и других продуктов
Adindex, можно узнать по e-mail: help@adindex.ru.
Свежие комментарии