На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Импортные органические продукты могут исчезнуть из российских магазинов

Теперь они должны иметь российские сертификаты, получить которые невозможно из-за неготовности механизмов

Вступление с 1 января 2020 г. в силу закона «Об органической продукции» несет в себе риски для импортных производителей. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо исполнительного директора «Русбренда» (объединяет Nestle, Danone, PepsiCo и пр.) Алексея Поповичева к главе Минсельхоза Дмитрию Патрушеву.

Выполнение некоторых требований нового документа ставит под угрозу наличие импортной органической продукции на полках российских магазинов и грозит поставщикам и сетям «миллиардными убытками». Сейчас зарубежные поставщики получают международные сертификаты, выданные в основном в ЕС, пишет «Русбренд». С 1 января 2020 г. они должны будут иметь и российские сертификаты.

Однако это сделать проблематично: в стране работает только один аккредитованный орган сертификации, возможности которого ограничены. Кроме того, подзаконные акты, которые регулируют порядок нанесения знака «органик» и ведения реестра производителей, до сих пор не приняты. Как объясняют в «Русбренде», формат упаковки заказывается не менее чем за полгода, а маркировка уже выпущенных продуктов трудоемка и требует существенных затрат.

В компании-производителе органического детского питания Hipp считают необходимым отсрочить вступление в силу требований к маркировке импортной органической продукции до устранения пробелов в законодательстве, на что может уйти два-три года.

Euromonitor International оценивает оборот российского рынка органической продукции в 900 млрд руб. По данным исполнительного директора Национального органического союза Олега Мироненко, на импорт приходится около 80% всей категории.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх