На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Импортные органические продукты могут исчезнуть из российских магазинов

Теперь они должны иметь российские сертификаты, получить которые невозможно из-за неготовности механизмов

Вступление с 1 января 2020 г. в силу закона «Об органической продукции» несет в себе риски для импортных производителей. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо исполнительного директора «Русбренда» (объединяет Nestle, Danone, PepsiCo и пр.

) Алексея Поповичева к главе Минсельхоза Дмитрию Патрушеву.

Выполнение некоторых требований нового документа ставит под угрозу наличие импортной органической продукции на полках российских магазинов и грозит поставщикам и сетям «миллиардными убытками». Сейчас зарубежные поставщики получают международные сертификаты, выданные в основном в ЕС, пишет «Русбренд». С 1 января 2020 г. они должны будут иметь и российские сертификаты.

Однако это сделать проблематично: в стране работает только один аккредитованный орган сертификации, возможности которого ограничены. Кроме того, подзаконные акты, которые регулируют порядок нанесения знака «органик» и ведения реестра производителей, до сих пор не приняты. Как объясняют в «Русбренде», формат упаковки заказывается не менее чем за полгода, а маркировка уже выпущенных продуктов трудоемка и требует существенных затрат.

В компании-производителе органического детского питания Hipp считают необходимым отсрочить вступление в силу требований к маркировке импортной органической продукции до устранения пробелов в законодательстве, на что может уйти два-три года.

Euromonitor International оценивает оборот российского рынка органической продукции в 900 млрд руб.

По данным исполнительного директора Национального органического союза Олега Мироненко, на импорт приходится около 80% всей категории.

 

Ссылка на первоисточник
наверх