Марка презервативов Durex и Российский Красный Крест запустили социальную кампанию, приуроченную ко Всемирному дню борьбы со СПИДом. Часть вырученных средств с 1 ноября и по 12 декабря бренд переведет на программы по борьбе с ВИЧ. Видеоманифест проекта вышел 1 декабря на странице официального сообщества Российского Красного Креста в «ВКонтакте».
Цель просветительской акции — призвать людей внимательно относиться к интимному здоровью, использовать презервативы и регулярно проходить тестирование. Во время кампании звезды, блогеры и врачи расскажут в соцсетях о ВИЧ. В рамках акции Российский Красный Крест запустил в Instagram хештег#твоездоровьетвояответственность и маску для Stories. Кампанию поддержала блогер и журналист Катерина Гордеева в Instagram-аккаунте.
Свежие комментарии