На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

РЖД расторгла контракт с «Лайсой» на размещение рекламы

ОАО «РЖД» подвела итоги конкурса на право размещения рекламы на объектах монополии. Победителем стало ЗАО «Олимп», пишет

РБК. Компания является структурой оператора наружной рекламы «Вера-Олимп». Договор вступит в силу не раньше 25 декабря и будет действовать с течение десяти лет. Минимальная стоимость контракта составила 4,3 тыс.

руб. с НДС. В первый год работы рекламный партнер транспортной компании должен будет внести 360 млн руб. финансового обеспечения договора, в последующие года размер будет рассчитываться как среднеарифметическое значение месячного платежа за предыдущий год. Раньше рекламу на поверхностях РЖД на эксклюзивных условиях размещала «Лайса». Контракт с транспортной компанией оператор заключил в 2006 г., он должен был действовать до 2022 г. Однако стороны досрочно расторгли договор — по обоюдному согласию, как рассказал изданию представитель РЖД. Он не уточнил, почему этот подрядчик не может и дальше обсуживать компанию, однако отметил, что за время действия договора рынок значительно изменился — потеряла актуальность реклама на путепроводах и фактически увеличился перечень объектов РЖД. Как уточняет издание, контракт РЖД кроме наружной рекламы включает в себя рекламу на транспорте и в помещениях. На заключение договора с компанией претендовали всего два игрока — «Лайса» и «Вера-Олим». При этом «Лайса» была отстранена за отсудив обеспечительного взноса. Оба оператора принадлежат компании ООО «Стинн», которая так же владеет 73,6% Russ Outdoor. РБК отметил, что для операторов наружной рекламы, опрошенных изданием, конкурс РЖД оказался неожиданностью.
Один из собеседников сообщи, что в этом году никто не ждал торгов, поскольку обычно тендеры проводятся в год, когда истекает срок договора с действующим подрядчиком — в случае с «Лайсой» это должен был быть 2021 г. Рынок наружной рекламы в России сократился за первое полугодие на 30%, согласно подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Его объем составил 14,5-14,9 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх