Многодетные семьи (с тремя детьми и более) появлялись в 1,6% рекламных
роликов на телевидении в 2024 г., пишут
«Ведомости» со ссылкой на исследование креативного
агентства OMA.
Нуклеарные семьи, то есть состоящие из 1–2 детей, были замечены в 26%
роликов, сообщается там же. Показатели частотности появления в телерекламе
многодетных и нуклеарных семей были 1,2 и 23,2% соответственно.
В основномвзрослые и дети появляются в видео, которые рекламируют продукты питания (41%).
Вторая позиция у автоиндустрии (40%), затем идут банковские услуги (31%).
Ранее
сообщалось, что в Госдуму планируют внести законопроект,
который предполагает использование образа многодетной семьи в рекламе.
Например, речь идет о телеканалах.
Свежие комментарии