На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Образ многодетной семьи использовался менее чем в 2% рекламных роликов

Многодетные семьи (с тремя детьми и более) появлялись в 1,6% рекламных

роликов на телевидении в 2024 г., пишут

«Ведомости» со ссылкой на исследование креативного

агентства OMA.

Нуклеарные семьи, то есть состоящие из 1–2 детей, были замечены в 26%

роликов, сообщается там же. Показатели частотности появления в телерекламе

многодетных и нуклеарных семей были 1,2 и 23,2% соответственно.

В основном

взрослые и дети появляются в видео, которые рекламируют продукты питания (41%).

Вторая позиция у автоиндустрии (40%), затем идут банковские услуги (31%).

Ранее

сообщалось, что в Госдуму планируют внести законопроект,

который предполагает использование образа многодетной семьи в рекламе.

Например, речь идет о телеканалах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх