На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В НТВ-ПЛЮС сняли ролик про женское онлайн-телевидение

Цель рекламной кампании – рассказать, что в приложении НТВ-ПЛЮС ТВ есть отличный киноконтент для женской аудитории, который можно смотреть всегда, везде на любом устройстве. Кампания продлится до конца октября 2019 года

Креативная команда НТВ-ПЛЮС совместно с рекламным агентством Catzwolf Digital запустили новую кампанию, ориентированную на женскую аудиторию.

На телевизионных экранах, в кинотеатрах, в интернете девушки разных возрастов, профессий и увлечений увидят, что в онлайн-телевидении НТВ-ПЛЮС можно смотреть то, что будет действительно интересно, подойдет под любое настроение и доступно всегда, везде и на любом устройстве. В размещение ушли более сдержанные ролики, здесь делимся бекстейдж-версией, драйвовой и эмоциональной.

«Девушки и женщины активно смотрят онлайн-ТВ. Они внимательно отбирают контент, перематывают фильмы, ставят на паузу. Они активны и ищут новый удобный формат просмотра. Сейчас важны две вещи: интересный, даже уникальный контент и удобный, интуитивно понятный сервис. Одно без другого уже не работает. Мы на одной волне с нашими зрительницами, и приложение НТВ-ПЛЮС ТВ с пакетом «Киноканалы» — как раз то, что им подойдет», — комментирует Елена Шаврина, руководитель управления маркетинговых коммуникаций ООО «НТВ-ПЛЮС».

В свою очередь, Спиридонов Тимур, директор по маркетингу ООО «НТВ-ПЛЮС», рассказывает, что особенного в их продукте: «Мы собрали пакет из 34 каналов с лучшими зарубежными и российскими фильмами, сериалами последних лет, киноклассикой и громкими премьерами. Там же рейтинговые проекты о любви, новости мира кино, передачи об актерах, режиссерах и съемки с бекстейджа.

Мы упаковали все это в удобное приложение с понятным интерфейсом и добавили месяц бесплатного просмотра. Несомненно, у нас есть контент для мужской и детской аудитории. Но в рамках нашей кампании нам хотелось поговорить именно с женщинами, и мы довольны результатами».

Состав творческой группы:

НТВ-ПЛЮС

  • Заместитель генерального директора — Ткачук Лариса;
  • Директор по маркетингу — Спиридонов Тимур;
  • Руководитель управления маркетинговых коммуникаций — Шаврина Елена.

Catzwolf Digital

  • Директор по работе с клиентами — Верещагин Александр;
  • Директор по развитию и креативный директор — Альтман Артемий;
  • Старший аккаунт-менеджер — Ломкина Ольга.

 

Ссылка на первоисточник
наверх