На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

В России могут появиться «островки» для российских брендов с субсидированными арендными ставками

Модный «островки» с российскими брендами могут открыть в этом году.

Компаниям предоставят арендные ставки, которые будут субсидировать власти.

Концепция схожа с фермерским рынком, где на одной территории представлены сразу

несколько производителей, сообщили

«Известия» со ссылкой на главу «Ивановской текстильной

компании» Юрия Шилова, который занимается проектом.

Такие площадки будут строить в торговый центрах площадью 2–2,5 тыс. кв. м в

городах-миллионниках. На первом этапе планируют запустить до 10 универмагов. В

проект будут отбирать компании, которые продают товары легкой промышленности в

среднем ценовом сегменте. 

«Такие площадки должны подхлестнуть развитие локальных брендов — мы

намерены помочь им дорасти до федеральных имен: власти смогут компенсировать

отечественным дизайнерам часть затрат по арендной плате — например, до 20%,

этот вопрос как раз сейчас прорабатывают с Корпорацией МСП» — цитирует

издание Шилова.

В корпорации МСП подтвердили «Известиям», что работают над этим проектом.

Вопрос модных «островков» обсуждают с регионами и отечественными торговыми

марками. 

По словам гендиректора организации Александра Исаевича, благодаря такой

инициативе, молодые дизайнеры и производители получат «готовое решение по

реализации продукции "под ключ"». И это позволит им «заявить о себе перед

широкой аудиторией на региональном и федеральном уровнях, а также получить

комплексную поддержку для своего развития на модном рынке».

Ранее «Ивановская текстильная компания»

заявляла, что планирует этой осенью открыть новый бренд

Ushiqlo, который будет ориентирован на продажи на маркетплейсах. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх