На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Супер Марио появится на упаковках Pringles

Марка чипсов Pringles выпустила коллаборацию с серией компьютерных игр Super Mario. В рамках сотрудничества Супер Марио, Луиджи и другие персонажи появятся на упаковках Pringles. Акция распространяется на снеки с оригинальным вкусом, соли и уксуса, техасского барбекю, а также сметаны и лука.

При покупке каждой пачки у потребителя также будет возможность выиграть игровую консоль Nintendo Switch. Лимитированные упаковки Pringles будут доступны во всех крупных супермаркетах США в период с середины января по май. Их дизайн разработало креативное агентство Grey London. Бренд чипсов также анонсировал выход снеков ограниченной серии. Они будут выпускаться в упаковке серебряного цвета с изображением блока «Знак вопроса» из игры Super Mario. Вкус Pringles не будет указан на изображении, покупатели должны будут его угадать. За правильный вариант ответа компания подарит поездку в Нью-Йорк. «Мы знаем, что Pringles — лидирующий бренд снеков среди аудитории геймеров. Поскольку в этом году ностальгия по 90-м снова в моде, мы сотрудничаем с самой популярной игровой франшизой этого времени — Super Mario. Точно так же, как игры Super Mario полны сюрпризов и острых ощущений от открытий, мы приглашаем сыграть в нашу игру и попробовать угадать наш секретный вкус, чтобы получить шанс выиграть поездку в Нью-Йорк», — сказала руководитель отдела маркетинга Pringles Ребекка Уортингтон.

 

Ссылка на первоисточник
наверх