На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Супер Марио появится на упаковках Pringles

Марка чипсов Pringles выпустила коллаборацию с серией компьютерных игр Super Mario. В рамках сотрудничества Супер Марио, Луиджи и другие персонажи появятся на упаковках Pringles. Акция распространяется на снеки с оригинальным вкусом, соли и уксуса, техасского барбекю, а также сметаны и лука.

При покупке каждой пачки у потребителя также будет возможность выиграть игровую консоль Nintendo Switch. Лимитированные упаковки Pringles будут доступны во всех крупных супермаркетах США в период с середины января по май. Их дизайн разработало креативное агентство Grey London. Бренд чипсов также анонсировал выход снеков ограниченной серии. Они будут выпускаться в упаковке серебряного цвета с изображением блока «Знак вопроса» из игры Super Mario. Вкус Pringles не будет указан на изображении, покупатели должны будут его угадать. За правильный вариант ответа компания подарит поездку в Нью-Йорк. «Мы знаем, что Pringles — лидирующий бренд снеков среди аудитории геймеров. Поскольку в этом году ностальгия по 90-м снова в моде, мы сотрудничаем с самой популярной игровой франшизой этого времени — Super Mario. Точно так же, как игры Super Mario полны сюрпризов и острых ощущений от открытий, мы приглашаем сыграть в нашу игру и попробовать угадать наш секретный вкус, чтобы получить шанс выиграть поездку в Нью-Йорк», — сказала руководитель отдела маркетинга Pringles Ребекка Уортингтон.

 

Ссылка на первоисточник
наверх