В России появится Национальное агентство маркетинга вина.
Инициатива принадлежит мэру Анапы Василию Швецу и компании «Кубань-Вино».
Совместно с руководителем Роскачества Максимом Протасовым они договорились о
создании рабочей группы, которая займется реализацией проекта Нацагентства.
Новая организация поставит перед собой задачи популяризации и продвижения
отечественного вина, формирования единого бренда на международном уровне, а
также развития энотуризма.
Ключевыми компетенциями агентства руководитель Роскачества назвал анализ
рынка, экспертную поддержку маркетинговых подразделений производителей,
программы обучения специалистов и сеть регулярных винных фестивалей в регионах
с особым акцентом на экспортные программы.
По мнению Протасова, развитие маркетинговых программ в ближайшие три года
позволит включить российские вина в меню 70% ресторанов. В ритейле такой подход
может давать десятикратный рост продаж в период промоакций.
Рабочей группе предстоит определить функционал агентства, план мероприятий,
форматы финансирования и ключевые показатели эффективности. Предполагается, что
к нему на паритетных началах смогут присоединиться различные участники:
коммерческие и некоммерческие организации, органы государственной или
муниципальной власти, институты развития и профессиональные сообщества, СМИ и
частные лица.
Свежие комментарии