На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Роскачество анонсировало создание Национального агентства маркетинга вина

В России появится Национальное агентство маркетинга вина.

Инициатива принадлежит мэру Анапы Василию Швецу и компании «Кубань-Вино».

Совместно с руководителем Роскачества Максимом Протасовым они договорились о

создании рабочей группы, которая займется реализацией проекта Нацагентства.

Новая организация поставит перед собой задачи популяризации и продвижения

отечественного вина, формирования единого бренда на международном уровне, а

также развития энотуризма.

Ключевыми компетенциями агентства руководитель Роскачества назвал анализ

рынка, экспертную поддержку маркетинговых подразделений производителей,

программы обучения специалистов и сеть регулярных винных фестивалей в регионах

с особым акцентом на экспортные программы.

По мнению Протасова, развитие маркетинговых программ в ближайшие три года

позволит включить российские вина в меню 70% ресторанов. В ритейле такой подход

может давать десятикратный рост продаж в период промоакций.

Рабочей группе предстоит определить функционал агентства, план мероприятий,

форматы финансирования и ключевые показатели эффективности. Предполагается, что

к нему на паритетных началах смогут присоединиться различные участники:

коммерческие и некоммерческие организации, органы государственной или

муниципальной власти, институты развития и профессиональные сообщества, СМИ и

частные лица.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх