На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Льготную ставку НДС для издателей могут отменить

Отмена льгот будет означать для этого рынка потерю роста, или даже уход в минус, предупреждают эксперты

Минкомсвязь предложила издателям книг и прессы доказать правительству эффективность применения для них льготной ставки НДС (10%).Об этом стало известно газете «Коммерсантъ».

Льготный НДС в размере 10% на производство и реализацию книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, а также периодической печатной продукции нерекламного и неэротического характера действует в России с 2002 г. «Минкомсвязи как куратору издательской отрасли необходимо представить доказательства того, что льготная ставка НДС для издателей эффективна и способствует поддержанию отрасли», — пояснил источник издания.

Сами издатели предупреждают, что на книжном рынке отмена льготного НДС будет означать потерю роста, а для периодических изданий — уход в минус.

Сохранение льгот поддерживает Роспечать. «Даже с учетом льготы в последние годы динамика по тиражам отрицательная. А повышение ставки льготного НДС неминуемо приведет к немедленному удорожанию книг как минимум на 10–15%. Что, в свою очередь, приведет к сокращению тиражей и падению продаж... Печатная пресса пострадает еще больше», — заявил глава Роспечати Михаил Сеславинский.

Выручку издателей прессы в России за 2018 г. Роспечать оценивает в 110–112 млрд руб., из них продажи в розницу составляют 46%, реклама — 28%, подписка — 18%, 8% приходится на прочие доходы. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, доходы печатной прессы от рекламы в 2018 г. упали на 12%, до 18 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх