На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Сейлз-хаус «Эверест» сменил второго гендиректора за месяц

Совместное предприятие НМГ и «СТС Медиа» возглавит бывший топ-менеджер «Газпром-медиа»

Как стало известно AdIndex, компания «Эверест» назначает нового генерального директора. Эту должность займет Каролина Соколова, руководитель отдела продаж и сейлз-маркетинга «Газпром-медиа». Представитель сейлз-хауса подтвердил информацию о перестановке, но отказался от дальнейших комментариев. В «Газпром-медиа» отказались от комментариев.

Каролина Соколова работала в «Газпром-медиа» с 2015 г., следует из ее профиля в Linkedin. До этого в течение шести лет отвечала за спонсорство и продажи в холдинге «Профмедиа», который объединял MTV, 2x2, ТВ3
(В 2015 г. куплен «Газпром-медиа»).

За последний месяц руководитель «Эвереста» меняется во второй раз. В начале августа из компании ушел Алексей Толстоган, возглавлявший сейлз-хаус в течение 13 лет. Он занял должность мегаселлера телерекламы «Национального рекламного альянса», созданного на паритетных началах «Первым каналом», ВГТРК, «Газпром-медиа» и НРА. После г-на Толстогана генеральным директором «Эвереста» стала Анна Раздумина, ее назначение состоялось 7 августа.

«Эверест» — совместное предприятие НМГ («Национальной Медиа Группы») и «СТС Медиа». Компания отвечает за спонсорством и спецпроекты входящих в холдинги телеканалов, среди которых «Dомашний», «ЧЕ!», СТС, СТС Love, РЕН ТВ, «Пятый канал» и «78». Сейлз-хаус реализует рекламные возможности интернет-ресурсов videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, chetv.ru, ctclove.ru, ren.tv, 5-tv.ru, а также управляет продажами на «31 канале» в Казахстане.

Кадровые перестановки на рынке телерекламы происходят на фоне падения доходов вещателей. По итогам первого полугодия затраты брендов на ТВ-рекламу сократились на 9% — до 81–82 млрд руб., по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России. Весь рекламный рынок вырос на 3%.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх