На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Восьмилетний тиктокер устроил рэп-баттл против подарочных сертификатов

Американский производитель игрушек MGA Entertainment в коллаборации с восьмилетним тик-токером The Rizzler записал «дисс» на подарочные сертификаты. Идея рекламной кампании заключается в том, что дети не хотят «пластиковые карты с деньгами» на Рождество, а мечтают о настоящих игрушках под елкой.

Эту мысль MGA Entertainment донес потребителю в форме музыкального видео с участием популярного в США блогера The Rizzler (настоящее имя — Кристиан Джозеф). Восьмилетний мальчик зачитал рэп рождественским утром на фоне праздничных декораций. По сюжету героя настигло разочарование, когда он нашел под елкой коробки в красочной упаковке, но не с игрушками. В припеве от лица всех детей он заявил: «Я не хочу сертификат. Нет, ни в коем случае. Я просто хочу настоящие игрушки, хорошо?» Затем в куплете юный тиктокер перечислил все подарки производства MGA, которые он и его ровесники были бы рады получить. Праздничный ролик записан в формате шуточного дисса — направления в рэп-баттл музыке, основной целью которого является высмеивание оппонента.

MGA Entertainment — одна из крупнейших в мире частных компаний по производству игрушек. Она известна линейкой кукол Bratz, L.O.L., брендом Little Tikes и другими. В ролике задействована партнерская программа YouTube. Под видео можно найти ссылки на все представленные в клипе игрушки. С момента выпуска кампании MGA зафиксировала рост продаж показанных в ролике моделей, согласно данным Forbes. Клип создан как ответ на результаты опроса, проведенного Национальной федерацией розничной торговли. Согласно исследованию, 44% потребителей планировали покупать подарочные сертификаты на Рождество; игрушкам отдали предпочтение 37% опрошенных. Ролик спродюсирован креативными агентствами Virtue Worldwide и Pulse Films. «Видео распространяется по всему миру. Это подтверждает нашу поговорку о том, что смех — это деньги», — отметил основатель и генеральные директор MGA Исаак Лариан. Рекламная кампания приобрела виральный характер: за две недели ролик посмотрело 3,3 млн человек. Одной из причин тому послужила популярность восьмилетнего блогера. Аккаунт Кристиана Джозефа в TikTok имеет более 1,3 млн подписчиков. Мальчик стал известен благодаря мему rizz face — выражения лица, при котором он щурит глаза, поглаживает подбородок и поджимает губы, чтобы очаровать публику.

 

Ссылка на первоисточник
наверх