На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Mediascope посчитал аудиторию российских магазинов приложений

RuStore занял первое место среди магазинов приложений в России. Его

мобильная аудитория составила более 1,76 миллиона человек по всей стране старше

12 лет. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Второе место у RuMarket, его мобильная аудитория составляет 776,5 тыс.

человек, замыкает тройку NashStore с аудиторией 550,6 тыс. человек.

RuStore был запущен в конце мая этого года. Создатель магазина приложений —

VK, также в проекте участвую «Лаборатория Касперского» и Министерство цифрового

развития.

RuMarket был запущен в середине апреля, это инициатива гендиректора Gett в

России Анатолия Сморгонского и группы неназванных инвесторов. В июле этого года

количество установок превысило отметку в 500 тыс.

Количество скачиваний из NashStore достигло 6,7 млн в конце августа этого

года. Магазин приложений начал работать в середине мая. Его создала автономная

некоммерческая организация (АНО) «Цифровые платформы» в качестве альтернативы

сервису Google Play.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх