На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Raffaello дарит влюбленным призы за цифровой детокс в кампании «Люби, а не лайкай!»

Пользователи получают баллы за время, проведенное вместе, если телефоны синхронизированы через специальный сайт. Полученные очки можно обменять на подарки

В рамках кампании «Люби, а не лайкай!» Raffaello дарит влюбленным подарки за время, проведенное вместе без смартфонов. Механику проекта бренд разработал вместе с Publicis Communications при поддержке агентства Digitas.

На специальном сайте пользователи могут объединиться в пару, тогда на их смартфонах откроется общая страница проекта. На ней стоит счетчик, который будет начислять баллы, если устройства находятся рядом. Чем больше времени пара проводит вместе, не трогая телефон, тем быстрее будут набираться очки. Портал определяет, когда вкладка открыта, поэтому связь оборвется, если страницу проекта отправить в фоновый режим.

С появлением умных девайсов и почти тотальным проникновением интернета, люди стали меньше проводить времени за личным общением, подчеркивается в релизе.

«Мы, как digital-first компания, должны, наоборот, призывать людей больше пользоваться своими умными устройствами, завлекать их в интернет и дольше удерживать внимание с помощью новых технологий. Но в последнее время люди слишком много времени проводят в смартфонах, жертвуя общением друг с другом. Мы призываем пользователей не ограничивать личное общение только праздниками, почаще откладывать свои телефоны, и просто наслаждаться общением друг с другом», — отметил Владимир Маклаков, Digital Experience Director Digitas Moscow.


 

Ссылка на первоисточник
наверх