На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Популярность планшетов в России снижается

Их вытесняют широкоэкранные смартфоны, которые более удобны в использовании

Продажи смартфонов в РФ сократились в первом полугодии примерно на четверть. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные ритейлеров.

В январе-июне 2019 г. в России было продано около 1 млн планшетов, что на 26% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Такие цифры содержатся в материалах «Связного». И за год темпы падения только ускорились: в первом полугодии 2018 г. показатель снизился лишь на 12%.

По данным «М.Видео-Эльдорадо», падение продаж таких гаджетов в первой половине 2019 г. было даже сильнее –– 30%. По расчетам этой компании, в январе–июне было реализовано около 1,15 млн планшетов.

На эти неутешительные показатели влияет распространение широкоэкранных смартфонов, отмечают эксперты. Спрос на них растет: пользоваться этими гаджетами удобнее, чем устройствами, которые не помещаются в карман. К тому же, люди все больше времени проводят в мессенджерах, общаться в которых проще на большой экранной клавиатуре, имеющейся в фаблетах, отмечает руководитель проекта Content Review Сергей Половников.  А особых новшеств в планшетах не появляется, их производительность не растет, заключает он.

Ранее сообщалось, что в первом полугодии 2019 г. на фаблеты пришлось 45% всех продаж смартфонов в РФ. Их продажи подстегнул возросший спрос россиян на видеоконтент, отмечали эксперты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх