На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сбербанк выбрал подрядчика для оценки лояльности клиентов банка

Начальная стоимость контракта составила 12,4 млн рублей

Кредитная организация выбрала Mediascope для проведения маркетингового исследования по оценке лояльности и удовлетворенности корпоративных клиентов банка, говорится на сайте госзакупок. Максимальная стоимость договора составила 12,4 млн руб.

против начальной суммы в 12,9 млн руб.

На победу в тендере претендовала также компания MARC. Участник предложил конкурентную строимость контракта в 11,9 млн руб. (Mediascope изначально заявил 12,7 млн руб.), но уступил сопернику в методике исследования, за которую банк назначил победившей организации вдвое больше баллов.

Подрядчику предстоит провести 10 тыс. интервью среди корпоративных клиентов Сбербанка во всех часовых поясах РФ.

В данный момент банк проводит тендер среди BTL-подрядчиков на проведение акций в ноябре—декабре 2018 г. Начальная стоимость договора — 18 млн руб.

В первой половине 2018 г. Сбербанк потратил на макетинг и рекламу 2,4 млрд руб., что на 60%, чем за аналогиный период в прошлом году, следует из отчетности банка.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх