На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Axe запускает свой первый в мире онлайн-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом

В 2017 году доля продаж FMCG-брендов через e-commerce в России составила всего 2%, в то время как в мире этот показатель был равен 4,6%.

Разница в показателях, а также ежегодные темпы роста компаний, работающих на рынке e-Grocery, доказывают большой потенциал развития сегмента E-commerce, и в том числе модели Direct to Consumer (DTC). Именно поэтому компания Unilever решила запустить свой первый DTC интернет-магазин бренда AXE в мире https://axe-shop.ru/.

«Помимо возможности увеличения продаж бренда, AXE Shop для нас способ быть ближе к лояльному потребителю, собирать и изучать информацию о нем, а также тестировать разные подходы, получая ценные инсайты.  DTC дает возможность усилить позиции бренда и повысить его имидж у потребителей за счет дополнительных сервисов на сайте и предоставления нового опыта, укрепляя их лояльность к бренду в целом: не только в онлайн, но и офлайн», — говорит Максим Рогач, руководитель отдела по развитию интернет-продаж Unilever в России, Украине и Беларуси. Компания подчеркивает, что собственный магазин рассматривается не вместо, а вместе с более традиционными каналами продаж – через масштабирование накопленных в AXE Shop знаний.

Бренд был выбран неслучайно – задающий тренды AXE занимает 1-е место в мире в категории мужских гелей для душа и 1-е место в России по мужским дезодорантам. В дополнение к этому портрет целевой аудитории бренда AXE максимально совпадает с профилем среднестатистического покупателя онлайн-магазина: они крайне часто выходят в сеть со смартфона и высоко ценят свое время и удобство сервиса.

Поэтому при создании интерфейса AXE Shop была разработана специальная рекомендательная система, удобный рубрикатор и добавлено подробное описание всех средств бренда.

Уже сейчас услуги AXE Shop доступны во всех регионах страны: заказать продукцию бренда можно в любую точку России, при заказе от 1500 руб. доставка бесплатна. Важные преимущества онлайн-магазина - полный ассортимент и эксклюзивные предложения для покупателей, доступные только в AXE Shop.

В портфеле Unilever уже есть успешный бренд, существующий по модели DTC, — это компания Dollar Shave Club.  Благодаря уникальному предложению, решающему насущную проблему  мужчин, модели подписки и персонализации, стартап смог не только выйти на крайне конкурентный рынок, но и быстро занять на нем заметную нишу.

Также компания открыла DTC интернет-магазин https://www.unilevershop.it/ в Италии, где пользователи могут заказать продукцию любого бренда Unilever.

 

Ссылка на первоисточник
наверх