На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Вера-Олимп» закрыла сделку по покупке доли в Russ-Outdoor

Группа «Вера-Олимп» купила долю в Russ-Outdoor. Об этом AdIndex сообщили

источники, знакомые с ситуацией. Редакция направила запрос генеральному

директору «Веры-Олимп» Дмитрию Дюмину. 

Летом группа подала в Федеральную антимонопольную службу запрос о

покупке 48,6% в Russ-Outdoor. Как сообщал РБК со ссылкой на источники, компания

собиралась приобрести доли американского инвестора Питера Герви (21,85%), члена

совета директоров Альфа-банка Андрея Косогова (6%) и одного из сооснователей

Russ-Outdoor Максима Ткачева и его партнеров (20,72%).

Эта сделка была одобрена

оставшимися акционерами оператора ВТБ (26,43%) и французской группой JCDecaux

(25%). Заинтересованность в приобретении компании также выражал нынешний

владелец Gallery Иван Таврин, однако, по информации

РБК, владельцев Russ-Outdoor не устроило его ценовое

предложение в 2 млрд руб. за 48,57% акций. 

Russ Outdoor — крупнейший оператор наружной рекламы в России. Возможный

доход компании в январе-июне 2019 г. «Эспар-Аналитик» оценила в 3,3 млрд руб. с

НДС, писал

РБК. На тот момент оператору принадлежало 22,4 тыс.

рекламных поверхностей общей площадью в 255,6 тыс. кв. м. (данные AdMetrix на

основе мониторинга «Эспар-Аналитик» в 50 крупнейших городах России). Второе

место заняла Gallery с возможной выручкой в 2,3 млрд руб. и 12,8 тыс. рекламных

поверхностей суммарной площадью 215,2 тыс. кв. м

Расстановка сил на рынке наружной рекламы изменилась в апреле этого года,

когда «Вера-Олимп»

сообщила о покупке «Лайсы». По оценке «Эспар-Аналитик», с

учетом приобретения выручка группы за первое полугодие могла составить 1,3 млрд

руб. Согласно мониторингу «Эспар-Аналитик», оператор наружной рекламы

обслуживал 4,4 тыс. рекламных поверхностей площадью в 63,2 тыс. кв. м. Таким

образом приобретение «Лайсы» сделало «Веру-Олимп» третьим по доходу игроком на

рынке.

По информации РБК, покупку «Лайсы» профинансировала семья сенатора Сулеймана

Керимова. Сделку, по словам источников издания, курировал сын политика Саид

Керимов. Гендиректор «Веры-Олимп» не подтвердил РБК эту информацию, глава

«Лайсы» и помощник Сулеймана Керимова не дали комментариев. 

Рынок наружной рекламы за первое полугодие составил 16,9–17,1 млрд руб., по

подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России

(АКАР). К прошлому году сегмент сократился на 3%, однако операторы наружной

рекламы и коммуникационные группы

не согласились с оценкой АКАР и попросили пересмотреть

результаты полугодия. 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх