Таким образом агентство хочет представить более подробную презентацию
Omnicom Media Group, куда входят OMD, PHD и Hearts&Science, в этом году решила изменить процесс посещения всех рекламодателей с презентациями, пишет WSJ. Подобные посещения традицонно проходят в начале каждого финансового года при утверждении медиабюджетов.
В 2018 году агентство решило организовать собственное мероприятие-презентацию, и пригласить рекламодателей к себе. Всего группа запланировала принять около 20 крупнейших клиентов - от Google и CBS до Condé Nast и Discovery.
При этом представители Omnicom продолжат посещение всех объявляемых тендеров, но у рекламодатеелй уже появится понимание о возможностях рекламной группы.
Omnicom является одним из крупнейших медиабаеров в мире, и управляет рекламными бюджетами на уровне примерно $25 млрд только в США от имени таких клиентов, как Procter & Gamble, PepsiCo и McDonald's.
Свежие комментарии