На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Omnicom делает трехдневную презентацию для всех рекламодателей сразу

Таким образом агентство хочет представить более подробную презентацию

Omnicom Media Group, куда входят OMD, PHD и Hearts&Science, в этом году решила изменить процесс посещения всех рекламодателей с презентациями, пишет WSJ. Подобные посещения традицонно проходят в начале каждого финансового года при утверждении медиабюджетов.

В 2018 году агентство решило организовать собственное мероприятие-презентацию, и пригласить рекламодателей к себе. Всего группа запланировала принять около 20 крупнейших клиентов - от Google и CBS до Condé Nast и Discovery.

При этом представители Omnicom продолжат посещение всех объявляемых тендеров, но у рекламодатеелй уже появится понимание о возможностях рекламной группы.

Omnicom является одним из крупнейших медиабаеров в мире, и управляет рекламными бюджетами на уровне примерно $25 млрд только в США от имени таких клиентов, как Procter & Gamble, PepsiCo и McDonald's.

 

Ссылка на первоисточник
наверх