На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Omnicom делает трехдневную презентацию для всех рекламодателей сразу

Таким образом агентство хочет представить более подробную презентацию

Omnicom Media Group, куда входят OMD, PHD и Hearts&Science, в этом году решила изменить процесс посещения всех рекламодателей с презентациями, пишет WSJ. Подобные посещения традицонно проходят в начале каждого финансового года при утверждении медиабюджетов.

В 2018 году агентство решило организовать собственное мероприятие-презентацию, и пригласить рекламодателей к себе. Всего группа запланировала принять около 20 крупнейших клиентов - от Google и CBS до Condé Nast и Discovery.

При этом представители Omnicom продолжат посещение всех объявляемых тендеров, но у рекламодатеелй уже появится понимание о возможностях рекламной группы.

Omnicom является одним из крупнейших медиабаеров в мире, и управляет рекламными бюджетами на уровне примерно $25 млрд только в США от имени таких клиентов, как Procter & Gamble, PepsiCo и McDonald's.

 

Ссылка на первоисточник
наверх