На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Omnicom делает трехдневную презентацию для всех рекламодателей сразу

Таким образом агентство хочет представить более подробную презентацию

Omnicom Media Group, куда входят OMD, PHD и Hearts&Science, в этом году решила изменить процесс посещения всех рекламодателей с презентациями, пишет WSJ. Подобные посещения традицонно проходят в начале каждого финансового года при утверждении медиабюджетов.

В 2018 году агентство решило организовать собственное мероприятие-презентацию, и пригласить рекламодателей к себе. Всего группа запланировала принять около 20 крупнейших клиентов - от Google и CBS до Condé Nast и Discovery.

При этом представители Omnicom продолжат посещение всех объявляемых тендеров, но у рекламодатеелй уже появится понимание о возможностях рекламной группы.

Omnicom является одним из крупнейших медиабаеров в мире, и управляет рекламными бюджетами на уровне примерно $25 млрд только в США от имени таких клиентов, как Procter & Gamble, PepsiCo и McDonald's.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх