На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Посещаемость московских торговых центров упала на 10% из-за непогоды

Помимо природных факторов, на так называемый Shopping Index повлияло снижение потребительской активности

Показатель Shopping Index, отражающий динамику посещаемости торговых центров, в Москве на пятой неделе года (29 января — 4 февраля) сократился на 10,2%, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Watcom.

Отмечается, что это падение в два раза превышает традиционный спад, составляющий 4%.

Президент Watcom Роман Скороходов связал значительный спад с холодной погодой и снегопадами в Москве. Еще одним фактором стало заметное снижение потребительской активности. По данным Romir, в январе средний чек при походе в магазин в Москве сократился на 8% по сравнению с декабрем, до 697 руб. Снижение среднего чека в Москве оказалось более заметным, чем в среднем по России, где траты за год сократились на 1,1%.

Shopping Index демонстрирует негативную динамику с начала кризиса 2014 г. В 2017 г. показатель сокращался в среднем на 7% и соответствовал уровню 2015 г. Shopping Index вырос на 4% в период с 25 по 31 декабря 2017 г. по отношению к аналогичному периоду позапрошлого года. Сообщалось, что покупателей привлекли насыщенные анимационные программы, скидки и организованный столичными властями новогодний фестиваль.

 

Ссылка на первоисточник
наверх