В холдинге «Газпром-медиа» появилось новое подразделение – дирекция по
коммуникациям. Об этом AdIndex рассказали в компании. Главой дирекции стала
Софья Квашилава. До этого она была директором по цифровой трансформации
холдинга.
В новом подразделении госпожа Квашилава будет руководить PR, маркетингом и
работой с блогерами. В ее задачи войдут: разработка политики в области PR и
маркетинга, внешние корпоративные коммуникации, представительство интересов
компании в деловой среде.
Софья Квашилава пришла в «Газпром-медиа» в 2020 г., заняв новую позицию в
управленческой структуре холдинга — директора по цифровой трансформации. Ранее
госпожа Квашилава
была
директором по контенту Rambler Group и генеральным продюсером OKKO
Entertainment. До этого работала директором по контентной политике Viasat
World. А перед этим занимала аналогичную позицию в онлайн-кинотеатре ivi. Кроме
того, она работала директором по продажам цифровых продуктов в отделении Disney
по СНГ.
Свежие комментарии