На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

В «Газпром-Медиа» появилась дирекция по коммуникациям

В холдинге «Газпром-медиа» появилось новое подразделение – дирекция по

коммуникациям. Об этом AdIndex рассказали в компании. Главой дирекции стала

Софья Квашилава. До этого она была директором по цифровой трансформации

холдинга.

В новом подразделении госпожа Квашилава будет руководить PR, маркетингом и

работой с блогерами. В ее задачи войдут: разработка политики в области PR и

маркетинга, внешние корпоративные коммуникации, представительство интересов

компании в деловой среде.

Софья Квашилава пришла в «Газпром-медиа» в 2020 г., заняв новую позицию в

управленческой структуре холдинга — директора по цифровой трансформации.

Ранее

госпожа Квашилава

была

директором по контенту Rambler Group и генеральным продюсером OKKO

Entertainment. До этого работала директором по контентной политике Viasat

World. А перед этим занимала аналогичную позицию в онлайн-кинотеатре ivi. Кроме

того, она работала директором по продажам цифровых продуктов в отделении Disney

по СНГ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх