На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

На просмотр стриминговых трансляций чемпионата мира болельщики потратили примерно 5,5 лет

Всего зрители просмотрели 6,9 млрд минут 59 млн стриминговых трансляций чемпионата мира

В ходе первых 20 матчей чемпионата мира по футболу болельщики по всему миру запустили в общей сложности 486 млн стриминговых видео, сообщает Adweek со ссылкой на данные Conviva. Компания Conviva занимает измерением потокового ТВ, собирая данные со стриминговых платформ и телеканалов по всему миру, например, Direct TV, Hulu, Sling TV, Sky, DAZN, Playstation Vue и CCTV.

По данным Conviva, болельщики со всего мира посмотрели 6,9 млрд минут 59 млн стриминговых трансляций. В среднем зрители смотрели не менее двух матчей.

Потенциальная аудитория ЧМ-2018 в России составляет 67 млн человек, согласно июньскому исследованию GFK. Из них 21% планируют смотреть каждый матч. Телевидение и интернет поделили зрителей примерно поровну, следует из майского опроса Mediascope. Тогда ТВ предпочли более 40% респондентов в возрасте от 25 до 54 лет и более 50% опрошенных 55–64 лет. Вторая половина респондентов проголосовала за интернет, предпочитая мобайлу десктоп.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх