На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Nielsen измерит рекламу в приложении YouTube

Исследовательская компания включила мобильное приложение видеоплатформы в измерение онлайн-аудитории Digital Content Ratings

Обновление Digital Content Ratings предоставит клиентам Nielsen доступ к возрастной и гендерной демографии зрителей рекламы в приложении YouTube, а также данным об охвате, частоте и GRP объявлений, сообщается на сайте компании.

Измерение приложения видеоплатформы доступно в США, Канаде, Японии, Великобритании, Франции, Германии, Италии и Австралии. Планируется расширение на международные рынки. По данным компании, Nielsen работает более, чем в 100 странах.

Инструмент Digital Ad Ratings был разработан в 2016 г., для измерения аудитории онлайн-контента.

 

Ссылка на первоисточник
наверх