AdIndex

3 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Рекламные доходы YouTube выросли почти на 6%

Рекламные доходы YouTube выросли почти на 6%

Материнская компания Alphabet Inc., напротив, впервые показала отрицательную динамику

Корпорация Alphabet, которой принадлежит Google и YouTube, сообщила о сокращении выручки на 2% во втором квартале, до $38,3 млрд. В постоянных ценах ее доходы продемонстрировали нулевую динамику. Глава Alphabet и Google Сундар Пичаи сообщил, что в отчетном периоде особенно успешными были облачный бизнес, Google Play и подписная модель YouTube.

Операционная прибыль Alphabet снизилась с $9,2 млрд до $6,4 млрд, чистая прибыль — с $9,9 млрд до $7 млрд. Расходы на продвижение и маркетинг уменьшились на 7%.

Доходы Google от продажи рекламы сократились на 8%, с $32,5 млрд до $29,9 млрд, зато нерекламная выручка (куда включены и нерекламные доходы YouTube) выросла с $4,1 млрд до $5,1 млрд. Видеохостингу реклама принесла $3,8 млрд, что почти на 6% больше по сравнению со вторым кварталом 2019 г.

Пичаи отметил, что одним из приоритетов для корпорации является электронная коммерция. Во время пандемии в сервисе «Google Покупки» была запущена функция, благодаря которой  пользователи могут найти полезную информацию о местных магазинах — их местоположение, доступность товаров, возможность доставки или бесконтактного самовывоза; в «Google Картах» появились дополнительные возможности для владельцев бизнеса, помогающие наладить процессы и найти новые способы связи с клиентами; продавцам в США предоставили возможность бесплатно показывать информацию о товарах в «Google Покупках».

В конце июля Google объявил об отмене комиссии для ритейлеров, использующих Buy on Google, а также об интеграции платформы со сторонними сервисами (первыми станут PayPal и Shopify). Кроме того, компания продолжит улучшать shoppable-форматы в видеорекламе на YouTube.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх