На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Сбербанк, ФПК и мэрия Москвы: тендеры недели

Десять тендеров на сумму от 5 до 475 млн рублей

«Дочка» РЖД, Федеральная пассажирская компания объявила конкурс на комплексное коммуникационное сопровождение деятельности. Участниками тендера, заявки на который принимаются до 15 сентября, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Максимальная цена контракта – 22,7 млн руб. Обязанности партнера включают инициирование публикаций о ФПК в федеральных СМИ, организация мероприятий по повышению лояльности медиа, реализация спецпроектов, подготовка презентационных материалов и репортажная фотосъемка.

«ВТБ Лизинг» разместил запрос предложений на ведение, продвижение и поддержку официальных аккаунтов в социальных сетях Instagram, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», а также на платформе «Яндекс.Дзен». Подавать заявки можно до 15 сентября. Максимальная цена контракта – 5,3 млн руб.

Столичные власти готовы потратить до 25 млн руб. на проведение информационной кампании об охране окружающей среды в Москве в интернет-СМИ. Срок подачи заявок – до 25 сентября. Подрядчик должен разместить и продвигать информационно-аналитические материалы на пяти сетевых ресурсах, в числе которых Forbes, РБК, «Ведомости», VC с общим количеством показов не менее 100 млн и общим количеством просмотров не менее 200 тысяч.

Еще один тендер от мэрии Москвы – на внушительную сумму в 475 млн руб. – на продвижение и популяризацию АИС «Портал поставщиков» (zakupki.mos.ru). В задачи партнера входят:

  • повышение общественного мнения о Портале поставщиков среди заказчиков и потенциальных участников закупок;

  • популяризация портала среди заказчиков в СМИ и интернете;

  • проведение хакатонов для поиска IT-решений;

  • проведение рекламно-информационных и обучающих мероприятий по продвижению;

  • аудит по SEO-оптимизации сайта и разработка рекомендаций по его совершенствованию;

  • организация и проведение информационной кампании в СМИ;

  • обеспечение видео- и раздаточными материалами.

Торговая сеть «Магнит» выбирает поставщиков для продвижения в Сети интернет-сайта и приложения в рамках сервисов e-commerce.

«Ситилинку» нужен партнер, который займется подготовкой пресс-релизов и новостей на основе предоставленных заказчиком материалов.

Девелопер «Кортрос» («РСГ – Бизнес Сервис») ищет агентство для рекламно- маркетингового сопровождения жилого квартала iLove в 2020–2021 гг. в офлайне и онлайне. Общая сумма контрактов – 255 млн руб.

Сбербанк проводит конкурс на оказание услуг по разработке информационных материалов. Всего три лота на общую сумму 127,1 млн руб. Дата окончания подачи предложений – 22 сентября. От претендентов требуются опыт сотрудничества с компаниями из Top-100 рейтинга РБК по ведению онлайн-медиа (исключая корпоративные) со средним охватом более 100 тыс. уникальных посетителей в месяц, наличие хотя бы одной конкурсной награды за производство редакционного контента, реализацию медиапроекта (Tagline Awards, АКМР, MIXX Russia Awards, «Медиатор», «Редколлегия», МедиаТЭК, Effi Рейтинг Рунета).

Россельхозбанк планирует потратить до 14,2 млн руб. на размещение рекламы на YouTube.

ВДНХ ищет партнера по PR-сопровождению в интернете на полгода, с октября 2020 г. по февраль 2021 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх