На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Россияне легче всего вспоминают рекламу молочных продуктов

Вспомнить рекламу хотя бы одного производителя опрошенным россиянам было

проще всего в категории «Молоко и сливки». Это смогли сделать 57,6%

респондентов. Реклама товаров в категории «Мясо и птица» на слуху у 55,9%

россиян, а в категории «Масло подсолнечное» и «Крупы и бобовые» — у 45,6 и

43,8% опрошенных соответственно, согласно данным Россельхозбанка.

Чаще всего рекламу продуктовых товаров россияне видели по телевизору, а

также в магазинах и торговых центрах. Следующими по популярности стали

видеоролики и баннеры в интернете, реклама в соцсетях и приложениях. Меньше

всего на узнаваемость бренда повлияли упоминание в кинотеатрах, метро, а также

рассылки СМС и в мессенджерах.

Самым упоминаемым брендом молочной продукции стал «Простоквашино» — 31,7%

опрошенных вспомнило его продукцию в первую очередь, а 56% включили эту марку в

лист перечисления самого популярного товара из категории молочных продуктов.

На

втором месте по количеству первого упоминанию бренда — «Домик в деревне»,

который первым вспомнили 14,2% опрошенных, на третьем — «Вкуснотеево» с 4,9%

среди первых упоминаний производителей.

В топ-5 среди брендов молочной продукции также оказались «Село зеленое» —

3,7% и «Веселый молочник» — 1,7%.

В список марок из этой категории, рекламу которых смогли спонтанно вспомнить

респонденты, вошли: «Простоквашино», «Домик в деревне», «Село зеленое»,

«Вкуснотеево» и «Коровка из Кореновки».

Самым заметным среди брендов по производству мяса и птицы потребители

назвали «Мираторг» — эту марку в первую очередь назвали 22,4% опрошенных. В

целом бренд был упомянут спонтанно 39,3% респондентов. На втором месте —

«Петелинка», о которой вспомнили 19,8% опрошенных. Третью позицию в рейтинге

первого упоминания заняла «Индилайт» с 3,7% голосов. Далее следуют «Благояр» и

«Троекурово» — их первыми вспомнили 3,1 и 2,5% опрошенных соответственно.

Респонденты чаще всего спонтанно вспоминали рекламу «Мираторга»,

«Петелинки», «Индилайта», «Черкизово» и «Пава-Пава».

Среди производителей круп и бобовых россияне чаще всего упоминали «Увелку» —

24,7%, а 35,3% респондентов вспомнили эту марку первой среди прочих. На втором

месте по количеству первого упоминания располагается бренд «Макфа», который

вспомнили 15,3% опрошенных, на третьем месте — «Мистраль» с 11,1% первых

упоминаний респондентов. Четвертое и пятое место заняли марки «Националь» —

3,9% и «Селяночка» — 2,9%.

Лидерами по количеству спонтанных упоминаний рекламы брендов в категории

круп и бобовых стали «Увелка», «Макфа», «Мистраль», «Националь» и

«Шебекино».

Бренд «Олейна» стал самым известным среди производителей подсолнечного

масла, его в первую очередь вспомнили 24,7% опрошенных, а в целом бренд

упомянули 41% респондентов. На втором месте по количеству первых упоминаний —

«Золотая семечка», о которой в числе первых вспомнили 16,8%. Третью строчку в

рейтинге занимает «Злато» — 14,4%. Закрывают топ-5 брендов по первому

упоминанию «Слобода» — 10,5% и «Благо» — 4,8%.  

Самой запоминающейся рекламой среди брендов подсолнечного масла стали

кампании «Олейны», «Слободы», «Золотой семечки», «Злато» и «Благо».

«Наше исследование показало, что наибольшая “преданность”

покупателей принадлежит крупнейшим игрокам, причем интересно — в топ-5

всех категорий вошли только отечественные бренды продуктов питания», —

сказал руководитель блока маркетинга и коммуникаций Россельхозбанка Инна

Корягина.

Анализ проведен на основе регулярного исследования потребительского

поведения и предпочтений россиян BrandPulse, которое проводит

исследовательская компания Mediascope. В исследовании по каждой

категории товаров приняли участие порядка 1,5 тыс. респондентов-потребителей

категорий, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек, в

возрасте от 14 до 64 лет. Исследование проводилось во втором квартале 2024

г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх