Занимавший этот пост Эдуард Райкин останется в структуре компании, возглавив НСК
Генеральным директором Национального Рекламного Альянса (НРА) станет Алексей Толстоган, сообщает компания. Ранее об этом писали «Ведомости» со ссылкой на свои источники в компании. Эдуард Райкин, занимавший этот пост до этого, перейдет на позицию главы «Новой сервисной компании» (НСК).
До назначения Алексей Толстоган руководил сейлз-хаусом «Эверест». В компании не стали комментировать AdIndex, кто займет должность после перехода Толстогана в НРА.
В роли генерального директора НРА Толстоган будет развивать возможности компании, как современной торговой площадки. «Новый глава будет обеспечивать баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях динамично меняющегося рынка», — уточняется в пресс-релизе.
По итогам первого квартала 2019 г. расходы на телерекламу у брендов снизились на 6% до 41,5–42 млрд руб. Весь рынок вырос на 4% — это худшая динамика за последние четыре года. Во втором квартале сегмент телерекламы может показать ухудшение динамики — в годовом исчислении июньский показатель снизился на 19%, пишут ««Ведомости»» со ссылкой на источники в крупных телекомпаниях и рекламных группах.
Свежие комментарии