На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

НРА подтвердил назначение Алексея Толстогана на должность генерального директора

Занимавший этот пост Эдуард Райкин останется в структуре компании, возглавив НСК

Генеральным директором Национального Рекламного Альянса (НРА) станет Алексей Толстоган, сообщает компания. Ранее об этом писали «Ведомости» со ссылкой на свои источники в компании. Эдуард Райкин, занимавший этот пост до этого, перейдет на позицию главы «Новой сервисной компании» (НСК).

До назначения Алексей Толстоган руководил сейлз-хаусом «Эверест». В компании не стали комментировать AdIndex, кто займет должность после перехода Толстогана в НРА.

В роли генерального директора НРА Толстоган будет развивать возможности компании, как современной торговой площадки. «Новый глава будет обеспечивать баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях динамично меняющегося рынка», — уточняется в пресс-релизе.

По итогам первого квартала 2019 г. расходы на телерекламу у брендов снизились на 6% до 41,5–42 млрд руб. Весь рынок вырос на 4% — это худшая динамика за последние четыре года. Во втором квартале сегмент телерекламы может показать ухудшение динамики — в годовом исчислении июньский показатель снизился на 19%, пишут ««Ведомости»» со ссылкой на источники в крупных телекомпаниях и рекламных группах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх