На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

R.O.C.S. стал партнером «Спартака»

Сотрудничество предусматривает интеграции бренда R.O.C.S. в футбольные матчи с участием команды «Спартак», кобрендинг и создание промороликов с игроками клуба

Футбольный клуб «Спартак» и российская компания R.O.C.S. подписали договор о партнерстве сегодня на пресс-конференции в Москве.

Контракт подписан на весь 2018 год с возможностью пролонгирования. В рамках сотрудничества предусмотрено несколько интеграций бренда R.O.C.S. в футбольные матчи.

При этом размещение бренда R.O.C.S. на футболках спортсменов на данный момент пока не входит в договор, поскольку этот инвентарь заполнен почти на 100%, рассказал коммерческий директор «Спартака» Александр Атаманенко в ответ на вопрос журналиста. Также будет создана лицензионная продукция R.O.C.S. с брендированием под «Спартак» и проморолики с футболистами клуба. «Через свои каналы продвижения мы будем рекламировать клуб “Спартак” и спортсменов, которых выберем для сотрудничества», – сообщил журналистам директор департамента маркетинга R.O.C.S. Леонид Лапицкий. Отдельно он отметил, что для R.O.C.S. - это первый большой проект в области спорта.

Отдельно будет создана интернет-площадка с годовой промоакцией «Улыбка “Спартака”», на которой будут разыгрываться подарки обоих брендов.

Представители компаний сообщили журналистам, что основным посылом совместного продвижения брендов станет призыв к здоровому образу жизни.

«Помимо генерации дохода для клуба мы рассчитываем на продвижение бренда “Спартака” среди аудитории R.O.C.S., и надеемся что клуб будет представлен не только в спорте, но и в повседневной жизни», – рассказал Александр Атаманенко.

R.O.C.S. – российская компания, специализирующаяся на производстве инновационной продукции по уходу за полостью рта, косметики, медицинских изделий, ингредиентов и фармацевтических субстанций. Доля R.O.C.S. на российском рынке зубных паст, по собственным данным компании, приближается к 10% в стоимостном выражении. В аптечном сегменте, по данным DSM Group, за последние 9 месяцев компания стала лидером не только в зубных пастах, но в щетках (доля рынка 29,7 % в стоимостном выражении).

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх