На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Брендлокатор. Подрядчиков ищут: «Вкусно — и точка», «Авито», НСПК

Маркетинг  НСПК (Национальная система платежных карт) проводит предварительный квалификационный отбор для участия в тендере на 2025–2027 гг. на разработку и реализацию рекламных кампаний в цифровых каналах для брендов АО «НСПК».

Заявки принимаются на платформе B2B-Center до 24 апреля.

 

Также НСПК запрашивает предложения для оказания услуг независимого медийного аудита в цифровых и офлайн-каналах в 2025–2027 гг.

Заявки принимаются на платформе B2B-Center до 24 апреля. 

Сеть «Вкусно — и точка» выбирает медиааудитора. Срок оказания услуг — три года. 

Заявки принимаются на платформе Bidzaar до 28 апреля. 

«О2о Холдинг» отбирает участников для оказания услуг по организации BTL-офлайн промомероприятий, а именно реализация собственных проектов и интеграция брендов «Самокат» и «Купер» во внешние события. 

Заявки принимаются на платформе Bidzaar до 30 апреля. 

Инфлюенс-маркетинг АО «Космос ОГ» запрашивает предложения на оказание услуг по организации работы с лидерами общественного мнения для проведения информационных кампаний по продвижению бренда Cosmos Hotel Group. Цель — повышение узнаваемости конкретного отеля в соцсетях и привлечение целевой аудитории через нативные размещения у блогеров. 

Заявки принимаются на платформе B2B-Center до 25 апреля. 

Диджитал  «Ростелеком» в поисках подрядчика, который сможет предоставить услуги по планированию и размещению СРА-рекламы в интернете в 2025–2027 гг. Начальная цена контракта — 155,9 млн руб. 

Заявки принимаются на платформе «Росэлторг» до 21 апреля.

Департамент Москвы по конкурентной политике проводит тендер на оказание услуг по размещению контекстной рекламы в интернете для нужд ГБУ «Малый бизнес Москвы». Начальная цена контракта — 51 млн руб. 

Заявки принимаются на платформе «Росэлторг» до 18 апреля.

Дизайн «Авито» проводит тендер на разработку лендингов. 

Заявки принимаются на платформе B2B-Center до 16 апреля. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх