На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Супербоул. Дженнифер Энистон забыла Дэвида Швиммера в ролике для Uber Eats

Сервис доставки Uber Eats совместно с агентством Special U.S. к Супербоулу подготовил рекламный ролик Don’t Forget («Не забывай»). Слоган кампании: «Чтобы запомнить что-то новое, надо забыть что-то старое». По сюжету ролика Дженнифер Энистон забыла, своего парня Дэвида Швиммера из сериала «Друзья», супруги Дэвид и Виктория Бекхэм не могут вспомнить название культовой женской группы Spice Girls, музыкант Jelly Roll забыл, что его татуировки на лице настоящие, а рэпер Usher — что спел во время перерыва трансляции Супербоула.

   Реклама заканчивается обращением к зрителям Суперкубка: «Что бы вы не забыли, помните, что Uber Eats доставит все». 

Бренд: Uber Eats. Агентство: Special U.S.

 

Ссылка на первоисточник
наверх