На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Супербоул. Дженнифер Энистон забыла Дэвида Швиммера в ролике для Uber Eats

Сервис доставки Uber Eats совместно с агентством Special U.S. к Супербоулу подготовил рекламный ролик Don’t Forget («Не забывай»). Слоган кампании: «Чтобы запомнить что-то новое, надо забыть что-то старое». По сюжету ролика Дженнифер Энистон забыла, своего парня Дэвида Швиммера из сериала «Друзья», супруги Дэвид и Виктория Бекхэм не могут вспомнить название культовой женской группы Spice Girls, музыкант Jelly Roll забыл, что его татуировки на лице настоящие, а рэпер Usher — что спел во время перерыва трансляции Супербоула.

   Реклама заканчивается обращением к зрителям Суперкубка: «Что бы вы не забыли, помните, что Uber Eats доставит все». 

Бренд: Uber Eats. Агентство: Special U.S.

 

Ссылка на первоисточник
наверх