На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Фитнес-центры фиксируют рост спроса на короткие абонементы в России

Российский фитнес-рынок все чаще сталкивается с тем, что клиенты

отказываются от годовых абонементов в пользу карт с коротким сроком действия,

пишет

Forbes со ссылкой на Национальное фитнес-сообщество (НФС).

Количество кратковременных абонементов выросло более чем в пять раз с 2019

г.

Всего на продажи коротких по сроку действия абонементов и карт приходится

около 37% от всего объема продаж, годовые варианты занимают 63%. Это

минимальный отрыв за весь период наблюдений, который демонстрирует стремление

оплачивать карты сроком действия до трех месяцев. Ранее разница была более

существенной: 7 и 93%.

Среди причин такой ситуации названы не только экономические и политические

кризисы, но и новые покупательские привычки. Люди не хотят выбирать

долгосрочные карты, так как не уверены в завтрашнем дне, пояснила изданию

президент НФС Елена Силина.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх