Российский фитнес-рынок все чаще сталкивается с тем, что клиенты
отказываются от годовых абонементов в пользу карт с коротким сроком действия,
пишет
Forbes со ссылкой на Национальное фитнес-сообщество (НФС).
Количество кратковременных абонементов выросло более чем в пять раз с 2019
г.
Всего на продажи коротких по сроку действия абонементов и карт приходится
около 37% от всего объема продаж, годовые варианты занимают 63%. Это
минимальный отрыв за весь период наблюдений, который демонстрирует стремление
оплачивать карты сроком действия до трех месяцев. Ранее разница была более
существенной: 7 и 93%.
Среди причин такой ситуации названы не только экономические и политические
кризисы, но и новые покупательские привычки. Люди не хотят выбирать
долгосрочные карты, так как не уверены в завтрашнем дне, пояснила изданию
президент НФС Елена Силина.
Свежие комментарии