На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Фитнес-центры фиксируют рост спроса на короткие абонементы в России

Российский фитнес-рынок все чаще сталкивается с тем, что клиенты

отказываются от годовых абонементов в пользу карт с коротким сроком действия,

пишет

Forbes со ссылкой на Национальное фитнес-сообщество (НФС).

Количество кратковременных абонементов выросло более чем в пять раз с 2019

г.

Всего на продажи коротких по сроку действия абонементов и карт приходится

около 37% от всего объема продаж, годовые варианты занимают 63%.

Это

минимальный отрыв за весь период наблюдений, который демонстрирует стремление

оплачивать карты сроком действия до трех месяцев. Ранее разница была более

существенной: 7 и 93%.

Среди причин такой ситуации названы не только экономические и политические

кризисы, но и новые покупательские привычки. Люди не хотят выбирать

долгосрочные карты, так как не уверены в завтрашнем дне, пояснила изданию

президент НФС Елена Силина.

 

Ссылка на первоисточник
наверх