Технологическое подразделение «Авито» — AvitoTech — показало рабочую культуру компании без прикрас. По крайней мере, так утверждают в ролике, созданном вместе с агентством «Чайка». Заманчивая картина офиса в том числе создана, чтобы привлечь новые кадры. В начале сюжета зрители видят стереотипы: воодушевленный руководитель, все одеты с иголочки, осознанные целеустремленные взгляды и даже красивое оборудование для работы.
Однако во второй части ролика картина рушится. Слоган кампании: «AvitoTech — команда инженеров, которые не просто пишут код, а создают высокотехнологичные продукты для людей». Актеры стали реальные инженеры компании — роль тимлида сыграл Виктор Раев, действующий лидер юнита разработки. Роли инженеров поручили Кириллу Ахметшину из сервиса «Авито Авто» и Алексею Достанко из «Авито Доставки». Съемки прошли в московском офисе. Реклама будет показана в социальных сетях, на корпоративном сайте, ее будут включать на технологических мероприятиях и конференциях.Заказчик: AvitoTech Продюсер: Роман Маркин Арт-директор: Ирина Фурсина В главных ролях: Роль тимлида - Виктор Раев Роль инженера №1 — Алексей Достанко Роль инженера №2 — Кирилл Ахметшин Участники музыкальной группы Avito Band: Александр Роот Екатерина Ковалева Андрей Земсков Екатерина Киселева Продакшен: студия «Чайка» Продюсер: Данила Волков Режиссер: Никита Янушпольский Оператор: Роман Авраменко Художник постановщик: Андрей Бринчик Стилист: Мария Горяникова Художник по гриму: Валерия Макавьева Арт директор: Илья Карев Продюсер пост продакшн: Максим Сысоев
Свежие комментарии