На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс.Музыку» могут предустановить на смартфоны Xiaomi в России

Китайскому производителю партнерство позволит заработать на процентах от подписки. «Яндексу» оно необходимо для конкуренции с Boom, Apple Music и Google Play

«Яндекс» и Xiaomi договариваются о предустановке приложения «Яндекс.Музыка» на смартфоны китайской компании. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили источники на рынке.

«Яндекс» уже подготовил для китайского производителя программную прошивку и направил ее на тестирование.

Ээкосистема сервисов Xiaomi в основном сосредоточена на китайском рынке, и, чтобы ориентировать ее в сторону российских пользователей, компании требуются такие партнеры, как «Яндекс», считает руководитель Content Review Сергей Половников. Как правило, вендор получает платеж от сервиса за предустановку и впоследствии часть доходов от подписки на сервис, отметил он. В свою очередь, «Яндекс.Музыке» необходим выход на новую аудиторию, подчеркнул Половников.

При предустановке музыкальных сервисов компания обычно дает бесплатный тестовый период для потенциальных пользователей, и основная сложность для «Яндекс.Музыки» будет заключаться в конверсии этих пользователей в платящих, считает основатель агентства Unisound и экс-глава сервиса «Звук» Михаил Ильичев. «Только 15–20% пользователей таких сервисов становятся платными подписчиками, если в момент активации тестового периода привязывают платежный метод, например карту для последующей оплаты, и единицы процентов — если решение о покупке подписки можно принимать по истечении тестового периода»,— поясняет он.

Число платных подписчиков «Яндекс.

Музыки» достигло почти 2 млн, тогда как в июне 2018 года было на уровне 1 млн.

Xiaomi занимает четвертое место по поставкам смартфонов на российский рынок после Huawei, Samsung и Apple.

«Яндекс» уже сотрудничает с Xiaomi в области умного дома: с голосовым помощником «Алиса» будут совместимы умная лампочка, робот-пылесос, очиститель воздуха и умная розетка Xiaomi.

 

Ссылка на первоисточник
наверх